За свою почти столетнюю историю HoJo превратился из придорожного ресторана и кафе-мороженого (1925 г.) в один из самых знаковых гостиничных брендов. Сейчас Howard Johnson является одной из 22 марок топовой группы Wyndham Hotels & Resorts (более 8900 отелей в 95 странах).
Помещения бренда можно найти по всему миру:
Самое большое присутствие на американском (148), китайском (71), аргентинском (33) и канадском (18) туристическом рынке. Всего у компании около 300 отелей.
Отличительный знак сети – оранжевые крыши зданий. Обычно они покрыты черепицей. Обязательно в стоимость проживания включен завтрак с напитком на выбор (чай, кофе или сок) и доступ к интернету.
Всегда лучшие предложения для семей – дети до 17 лет отдыхают бесплатно, если в забронированном номере они проживают с родителями и для них достаточно кроватей.
В гостиницах Ховард Джонсон ждут семьи целиком, в том числе с четвероногими членами. Для таких особых гостей есть специально подготовленные помещения.