Несмотря на снижение покупательской способности, российские туристы не отказались от путешествий на Новый Год
Данные демонстрируют, что спрос на международные направления значительно сократился по сравнению с тем же периодом в 2014 году. Кроме того, изменились и предпочтения российских путешественников. В прошлом году в топ самых востребованных направлений вошли Стамбул (4%), Вена (4%) и Ереван (3%). В начале прошлого года среди туристов наблюдался значительный спрос на Киев (8%), однако в связи с политической обстановкой популярность данного направления существенно сократилась.
В начале 2015 года в топ-5 самых популярных международных направлений вошли Мюнхен (4%), Берлин (4%), София (4%) и Рим (4%). Кроме того, уже второй год российские туристы выбирают Милан – бронирования по этому направлению составляет также 4% от общего количества заказов билетов.
Спрос на внутренние направления также подвергся изменениям – по сравнению с прошлым годом количество бронирований на период новогодних праздников существенно снизилось. Однако предпочтения российских туристов остались неизменны. Самыми востребованными направлениями стали Москва (30%) и Санкт-Петербург (13%). Кроме того, в тройку лидеров попал Сочи (5%), преимущественно за счет популярного горнолыжного курорта. В топ самых популярных городов также вошли Калининград (4%) и Минеральные Воды (5%), заменив Краснодар, куда в 2014 году было забронировано 6% билетов.
Стоимость билетов, приобретенных на новогодний период, в среднем составила 11 800 рублей на внутренние направления и 26 470 рублей на международные направления. Эти цифры на 13% выше, чем в 2014 году – тогда средняя стоимость билетов составляла 9 750 рублей и 20 400 рублей соответственно. Такое изменение напрямую связано с колебаниями на валютном рынке и значительным ростом цен на билеты у авиакомпаний.
Средняя глубина бронирования в новогодний период составила 52 дня в этом году и 36 дней в прошлом. Из-за достаточно нестабильного курса евро российские туристы предпочли приобрести билеты заранее и таким образом постарались избежать дополнительных затрат при бронированиях.
«Несмотря на очевидный спад покупательской способности, и, как следствие, сокращение спроса на авиабилеты, мы отметили, что российские туристы по-прежнему используют возможности для путешествий», - комментирует Филипп Бринкманн (Philipp Brinkmann), Генеральный директор Tripsta. «Сложная ситуация, которая сложилась сегодня в мире, оказывает сильное влияние на туристический рынок и диктует свои условия как для ОТА, так и для туристов. Последним сейчас гораздо выгоднее путешествовать внутри страны – цены на билеты не так сильно привязаны к иностранной валюте, а значит, подвержены меньшим изменениям».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно