Интервью с председателем правления компании «Rixos Hotels» господином Феттах Таминджи
Группа «Rixos Hotels», которая успешно управляет сетью из 25 одноименных премиум- отелей в семи государствах, 30 ноября 2019 года отметила юбилей – 20 лет своей деятельности.
Роскошные отели, которые находятся в самых живописных местах, становятся все более востребованы среди туристов, предпочитающих расслабленный, комфортный отдых. Многие клиенты отмечают не только оптимальные условия проживания, но и высокий уровень обслуживания, и обширную развлекательную программу, предусмотренную для гостей сети отелей «Rixos».
В этих гостиницах останавливаются совершенно разные категории отдыхающих: романтические пары, семьи с маленькими детьми, VIP-персоны, молодые люди, гости почтенного возраста, любители активных развлечений и те, кто мечтает о ленивом времяпрепровождении на пляже. Для каждого дорогого и желанного гостя в гостиницах «Rixos» найдется свое, особенное предложение, способное превратить самый обычный отпуск в чудесное приключение.
О достижениях группы «Rixos Hotels» за прошедшие 20 лет, о новых планах и устремлениях рассказывает Председатель правления этой компании господин Феттах Таминджи.
- С какими результатами и новыми тенденциями заканчивает группа Rixos Hotels 2019 год?
- С самого начала группа Rixos Hotels не только внимательно следила за тенденциями в индустрии гостеприимства, но и развивала их. За 20 лет мы сумели создать прочную эмоциональную связь с нашими гостями. И в этом наша сила. Сегодня у нас 1 миллион гостей, которые любят Rixos и лояльны бренду Rixos. Эти постоянные гости провели уже более 20-30 отпусков в отелях сети. Можно сказать, что философия Rixos – создавать у людей приятные воспоминания об отдыхе, чтобы они хотели возвращаться сюда снова и снова. Наши ключевые сегменты – это семьи с детьми, любители развлечений, хорошей кухни и спорта.
- Какова была средняя загрузка отелей сети в этом летнем сезоне? В каком отеле она была выше всего?
- Этим летом все наши курортные отели в Турции были очень близки к 100% заполняемости. Мы являемся одним из лучших брендов в категории all inclusive. Мы вывели эту категорию на новый уровень All inclusive – All exclusive (все включено – все эксклюзивно) в наших отелях в Дубае и Абу-Даби. Отели Rixos в ОАЭ имеют очень высокий уровень заполняемости в течение всего года.
- Какой процент гостей в целом по группе Rixos приехал из России в этом году? В каких странах и отелях самая высокая доля российского рынка?
- Rixos Hotels ежегодно принимает 1 миллион гостей. В этом году примерно 30% наших гостей – граждане России. Особенно много отдыхающих из России принимают отели Анталии, Бодрума и Гечека в Турции, а также отели в Дубаи, Абу-Даби, Рас-Аль-Хайма в ОАЭ. Rixos Sungate в Кемере - один из самых популярных отелей Rixos среди российских туристов.
- Какая маркетинговая кампания запланирована в России на 2020 год?
- За 20 лет у нас и наших гостей накопилось много приятных воспоминаний об отдыхе в отелях Rixos. Мы продолжаем собирать эти воспоминания под «зонтиком» RixosMoments. Мы будем продолжать следовать тенденции цифровой трансформации в мире и привлекать наших гостей инновационными проектами. В наших планах – поощрять людей узнать больше о RixosMoments.
- Какую долю загрузки отелей Rixos обеспечивают туроператоры и турагенты? Уменьшается ли она или увеличивается? Какая часть российских гостей едет через туроператоров?
- Туроператоры являются нашими деловыми партнерами, и они очень важны для нас. Особенно наши гости из России и стран СНГ предпочитают пакетные предложения (перелет – трансфер – размещение), предлагаемые туроператорами. 75-80% наших гостей из России приезжают через туроператоров.
- Как разворачивается ваше сотрудничество с группой Accor Group? Что оно даст и дает обоим игрокам и рынку?
- В рамках нашего сотрудничества с Accor Hotels мы продолжаем развивать корпоративную инфраструктуру, которая облегчает работу наших партнеров и команды и повышает удовлетворенность наших гостей за счет интеграции в системы Accor. Мы продолжаем расширять нашу сеть, открывая новые отели во многих популярных странах мира. Мы стремимся объединить наш опыт в комплексном управлении роскошными курортами и турецкое гостеприимство с обширным опытом управления отелями, который есть у Accor.
- Rixos традиционно ассоциируется с элитным и роскошным отдыхом. Некоторые сети этого сегмента сейчас активно экспериментируют с форматами (например, эко отели, отели с несколькими зонами для различных аудиторий на одной территории и пр). Каких изменений и экспериментов в концепции Rixos можно ждать?
- С концепцией All Inclusive - All Exclusive мы структурируем наши отели в соответствии с потребностями каждого сегмента. Мы реализуем концепцию вилл Club Privé By Rixos, которая уже работает в Белеке и Гечеке, и планируем развивать данную концепцию роскошного отдыха в других странах. Мы также планируем расширять на другие страны концепцию тематических развлекательных парков, таких как Land of Legends в Белеке. В целом, как Rixos Hotels мы стремимся создавать новые направления и форматы отдыха и быть первопроходцами в этой области.
Комментарии