Летняя сказка в Испании от "Натали Турс"

Летняя сказка в Испании от "Натали Турс"
21 апреля 2015 года туроператор Натали Турс провел, ставший уже традиционным, пресс-завтрак для представителей известных СМИ в турбизнесе.
Открывая встречу с журналистами, президент компании «Натали Турс» Владимир Воробьев заметил, что на туристическом рынке произошла определенная стабилизация и отмечен заметный рост продаж на фоне укрепления рубля. Он так же подчеркнул, что дальнейший рост продаж ограничивает нестабильность курсов валют, а также то, что все проданные туры практически приходятся на тарифы «last-minutes», что говорит о крайне низкой глубине продаж из-за осторожной и выжидательной позиции туристов.
Далее Владимир Воробьев перешел к главному вопросу встречи - рассказу о принятых мерах по оздоровлению и укреплению рынка туров по Испании, как одного из основных направлений деятельности туроператора «Натали Турс», на долю которого приходится примерно 25-30% всех объемов продаж компании.
Первая приятная новость - это положительные сдвиги в объемах продаж туров в Испанию, которые в конце апреля вышли на уровень аналогичного периода 2014 года. Другой положительный эффект, по словам Воробьева - это достигнутая договоренность среди крупных туроператоров по корректировке полетных программ в сторону уменьшения количества кресел, которая должна привести к отсутствию демпинга и ценовых войн этим летом и хорошо сказаться на оздоровлении рынка. Так же есть договоренность с другими туроператорами и по перераспределению блоков мест на авиаперевозках между собой.
Президент «Натали Турс» подтвердил дальнейшее углубление сотрудничества с авиакомпанией «Велинг» (Vueling Airlines) на основе регулярных рейсов, направленное на расширение географии полетов и добавление вылетов из Казани, Самары, Краснодара и Калининграда. Он заметил, что «Велинг» является надежным партнером и хорошим конкурентом чартерным рейсам, как по ценам , так и по уровню сервиса.
Владимир Воробьев поведал о большой проделанной работе по оптимизации отельной базы Испании. Из примерно 3000 отелей, в которые ранее размещали туристов, были отобраны порядка 1000 крупных объектов по лучшему соотношению «цена – качество».
Воробьев указал, что не стоит рассчитывать на помощь Испании в восстановлении турпотока в страну - опираться придется только на свои силы. Так же он заверил, что туристические программы в Испанию этим летом будут как всегда качественные и интересные.
Материал подготовлен при содействии:

Это интересно