Андорра надеется привлечь богатых россиян
Из-за «ребрендинга» своих курортов Андорра потеряла порядка 7-8% своих клиентов из Западной Европы, но при этом привлекла россиян, которым нравится здесь не только уровень сервиса и склоны, но и оффшор, а, следовательно, низкие цены почти на все товары. В зимний сезон 2011 года Андорра показала очень хорошие результаты, продажи выросли на 20%, отмечает генеральный директор компании «Время-Тур» Нелли Огурцова. «Сказать, что туда потянулись именно состоятельные клиенты, нельзя. Дело в том, что в Андорре пока очень мало отелей высшей категории. В этот сезон продавался весь сегмент – апартаменты, дорогие отели, хостелы», – объяснила Огурцова.
Спрос на Андорру резко вырос, поскольку склоны Австрии, Франции и Италии уже изучены нашими туристами, а Андорра – это новое направление, считает директор департамента Испании и Андорры компании DSBW Дмитрий Романов. «Андорра никогда не была дешевой страной, в пик сезона туры стоят от 650 евро за тур с трехзвездочным отелем. Но при этом надо учитывать, что там всегда была прекрасная инфраструктура и даже в самых недорогих отелях очень хорошее питание, много пабов и дискотек. В общем, есть все, чтобы отдохнуть туристам с любыми возможностями», – говорит Романов.
Предыдущие
новости Андорре
Андорра открывает горнолыжные курорты для туристов в начале декабря
Россия и Андорра заключили соглашение об условиях отказа от визовых формальностей
Энкамп сохраняет статус самого популярного курорта Андорры в зимнем сезоне
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно