Эксперты о последствиях кражи документов из филиппинского консульства
Чтобы выяснить, что делать в подобных обстоятельствах туркомпаниям и кто несет ответственность за пропавшие документы, корреспондент «БАНКО» обратился к экспертам. «Речь идет о беспрецедентном случае, – считает начальник визового отдела UTE Megapolus group Анна Ельникова. – Чтобы в посольствах пропадали документы… Я такого в своей практике не припомню, поэтому и никакого алгоритма действий рекомендовать не могу». В BSI group рассказали, что сталкивались с чем-то похожим. Как отметила начальник визового отдела компании Светлана Костусик, в одном из посольств, в которое они обращались за визой, тоже был утрачен паспорт туриста (позже выяснилось, что его по ошибке передали другому оператору). Тогда диппредставительство взяло всю ответственность на себя и сделало официальный запрос в МИД России. В итоге документ был восстановлен меньше чем за день.
По схожей схеме преодолевают кризис и в филиппинском консульстве, которое достигло определенных договоренностей с ОВИРами тех районов, где зарегистрированы владельцы украденных паспортов. В ОВИРах в свою очередь прилагают максимум усилий для восстановления документов. По мнению Анастасии Андреевой, адвоката ЮА «Персона Грата», за произошедшее, действительно, должно отвечать консульство, ведь кража произошла на его территории. Ни о каком возмещении убытков клиентам со стороны турфирм речи не идет. Однако если диппредставительство отказалось бы от выполнения своих обязательств, предъявлять претензии к нему было бы проблематично – это, по сути, другое государство со своими законами.
Предыдущие
новости Филиппинах
Прямые рейсы на Филиппины могут появиться в начале 2024 года
Филиппины надеются на прямое авиасообщение с Россией уже к Новому году
«Аэрофлот» может запустить регулярные рейсы из России на Филиппины
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно