С «Инфофлотом» в 2019 году стало работать больше агентств
В этом году с Круизным центром «Инфофлот» стало работать на 8-10% больше туристических агентств, чем в 2018 году. Основной прирост достигнут благодаря новым агентам, раньше не занимавшимся круизами. Об этом заявил в ходе награждения лидеров продаж по итогам навигации 2019 года генеральный директор Круизного Центра «Инфофлот» Андрей Михайловский.
Всего в праздничной церемонии, прошедшей в конце октября на теплоходе «Лунная соната» (Круизной компании «Созвездие»), приняли участие 40 представителей туристических компаний, занимающихся продажами круизов через «Инфофлот».
Всего же по России в число сильнейших вошли более 120 туристических агентств и 50 из них - по Московскому региону. Также церемонии награждения в этом году «Инфофлот» проводит в Самаре, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде.
В благодарность за плодотворное сотрудничество руководители компании – генеральный директор Андрей Михайловский и заместитель генерального директора Роман Кашкин – вручили лучшим агентам памятные статуэтки, дипломы и сертификаты на круизы (за первые три места).
В итоге лучшие результаты в 2019 году показала компания ООО «Твой круиз» - 1 место, на второй позиции - ООО Туроператор «Русь» и третью строчку пьедестала почёта занял ООО «Речфлот».
«Отрадно, что ряды агентств, продающих круизы, пополняются в том числе и новичками, ранее не занимавшимися этим перспективным направлением. Мы же со своей стороны всегда готовы и рады помочь профессионалам освоить новый сегмент. Для этого летом 2019 года «Инфофлот» запустил обновленный модуль и партнёрскую программу поддержки турагентств Сruiselines.pro. – заявил в рамках церемонии награждения Андрей Михайловский. – Кроме поискового модуля с круизами, в рамках комплекса поддержки агентств «Инфофлот» бесплатно обучает продажам – готовит семинары, вебинары, показы теплоходов, рекламные туры, то есть оказывает любую поддержку».
По словам главы компании, агентства постепенно перестают ассоциировать «Инфофлот» только с круизной туроператорской деятельностью внутри страны. Это - результат ребрендинга компании, имиджевого разделения её брендов и видов деятельности.
«Так, уже многие понимают, что «Созвездие» - это наша партнерская круизная компания, оперирующая флотом по России, а «Инфофлот» - круизный центр, занимающийся продажей круизов по всему миру в партнерстве с крупными иностранными круизными операторами», - уточнил Андрей Михайловский.
Комментарии